[Comm] [JT] Re: Цепь неудач - новые zapping, transcode, idesk, htop...

Mikhael Korneev =?iso-8859-1?q?voldar_=CE=C1_vrg=2Eru?=
Пт Янв 21 16:39:53 MSK 2005

Хлызов А.А. wrote:

>Михаил, но вот простой такой ситуаций - у меня была проблема, я ее решил
>переходом на другое ядро, хотел повесить bug на... Но возникла небольшая
>проблема. Я получил аккаунт на bugzilla, но возник вопрос! Насколько я
>понимаю, ALT Linux Team состоит из русских (славян?) людей. Так почему же
>bugzilla.altlinux.org предоставяет интерфейс на английском? Почему я,
>русскоязычный пользователь русского (русскоговорящего?) дистрибутива, должен
>писать отчет об найденной мной ошибке на английской языке? Конечно, я могу
>его написать и на нем, но почему? Или я могу его писать на русском?

Я конечно не знаю про bugzilla.altlinux.ru я конечно незнаю, но когда
поднимали багзилу у нас на работе, оказалось что русификации для нее
пока нет. Один мой друг вроде брался за перевод, но насколько я знаю,
оно еще в процессе...

>Вот именно эти действия хотелось бы совершить, но... См. выше.

Вообще на mozilla.org недавно сделали очень хорошую  вещь - упрощенный
интерфейс к bugzilla-е, там надо вводить гораздо меньше информации чем в
одычном случае, и не надо регистрироваться.

>Тоже бывает, и очень часто, это я понять могу! Сам из... Но! Если я являюсь
>разработчиком программы (пусть будет так!), и она стоит у нескольких сотен
>пользователей, и пусть даже один мне сообщил о том, что у меня есть ошибка -
>какова будет задержка у моей на то реакции? Вопрос вроде как риторический, но
>я все-таки отвечу - MAX сутки. Потому как после этого на меня начнут
>коситься, говорить то, что я не могу справиться с тем, что родил сам.

Обычно все очень зависит от загруженности человека, сложности системы и
того насколько глубока ошибка. На самом деле если вы действительно
можете исправить ошибку, возникшую из-за недостатков архитектуры
имеющейся системы за сутки - значит вы действительно классный разработчик.

--
Best regards, Mikhael Korneev aka Voldar