[Comm] [JT] Re: Цепь неудач - новые zapping, transcode, idesk, htop...

Вячеслав Вячеслав
Пт Янв 21 16:51:01 MSK 2005

В Птн, 21/01/2005 в 20:21 +0800, Хлызов А.А. пишет:
> Михаил, но вот простой такой ситуаций - у меня была проблема, я ее решил
> переходом на другое ядро, хотел повесить bug на... Но возникла небольшая
> проблема. Я получил аккаунт на bugzilla, но возник вопрос! Насколько я
> понимаю, ALT Linux Team состоит из русских (славян?) людей. Так почему же
> bugzilla.altlinux.org предоставяет интерфейс на английском?
Я много раз предлагал перевести интерфейс bugzilla, благо текста там
немного. В ответ только молчание.

> Почему я,
> русскоязычный пользователь русского (русскоговорящего?) дистрибутива, должен
> писать отчет об найденной мной ошибке на английской языке?
Писать следует на русском. Поступающие ко мне английские сообщения могу
вообще игнорировать.

--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>