[Comm] [JT] Re: Цепь неудач - новые zapping, transcode, idesk, htop...

Хлызов А.А. =?iso-8859-1?q?A=2EKhlyzov_=CE=C1_asf-trade=2Eru?=
Пт Янв 21 15:21:45 MSK 2005

В сообщении от 21 Январь 2005 19:29 Michael Shigorin написал(a):
> [...]
Михаил, но вот простой такой ситуаций - у меня была проблема, я ее решил
переходом на другое ядро, хотел повесить bug на... Но возникла небольшая
проблема. Я получил аккаунт на bugzilla, но возник вопрос! Насколько я
понимаю, ALT Linux Team состоит из русских (славян?) людей. Так почему же
bugzilla.altlinux.org предоставяет интерфейс на английском? Почему я,
русскоязычный пользователь русского (русскоговорящего?) дистрибутива, должен
писать отчет об найденной мной ошибке на английской языке? Конечно, я могу
его написать и на нем, но почему? Или я могу его писать на русском?
Вот именно эти действия хотелось бы совершить, но... См. выше.
> Не надо.  Для размещения бага достаточно логина в системе
> отслеживания ошибок.  Вот к BTS апстримов если и приходится
> отсылать, то в сугубо пожелательной манере -- "было бы хорошо".
Ха! У меня есть логин! И что, все уже знают о том, какие баги я ловлю в своей
системе?
> Время, дружище, время.  Вы далеко не второй из высказывающих
> подобную мысль, но пока видится только исход в виде людей,
> которые отлавливают подобные отчёты и помещают их в bugzilla.
Вот я тоже разработчик... И что? А, да, sorry, я беру за это деньги... Точнее
- берет моя компания.
> Это странно, если тот, кто пишет письмо о проблеме, там уже
> зарегистрирован -- но крайне неудобно в ином случае: не
> получается дать ему Cc:, а гейтовать чужие проблемы желающих
> немного.
Чужие! Вот оно, ключевое слово!
> Ну так идите в разработчики, это не так страшно (пока не
> оказывается, что шлейф из того, что уже неинтересно -- даёт о
> себе знать при сменах компилятора, у пользователей в условиях,
> которые тебя не интересовали и тогда, когда пользовался
> программой, etc).
> Ну так смотрите, время-то не помрёт, если будет идти в ногу с
> собой.  Всё говорите хорошо, но разработчики -- не резиновые,
> а перегруженные.
Тоже бывает, и очень часто, это я понять могу! Сам из... Но! Если я являюсь
разработчиком программы (пусть будет так!), и она стоит у нескольких сотен
пользователей, и пусть даже один мне сообщил о том, что у меня есть ошибка -
какова будет задержка у моей на то реакции? Вопрос вроде как риторический, но
я все-таки отвечу - MAX сутки. Потому как после этого на меня начнут
коситься, говорить то, что я не могу справиться с тем, что родил сам.
> Помочь им можно -- взяв софтинку, которая жмёт (но нужна) и
> потихонечку обточив у себя, выделив патч и повесив в bugzilla --
> а то и предложив помочь с майнтейнерством или забрать пакет.
Вариант, конечно, хороший, но есть несколько "но":
1. Я не знаю языка программирования, который является базовым для пакета.
2. Я (для себя) нашел вариант обхождения/игнорирования ошибки, но ведь
остались те, кто не может этого сделать! Хороший пример - OpenOffice,
обсуждалось вчера.
3. Сейчас в меня полетят кирпичи.
> Вон, на днях bzflag забрали -- я честно раскачивался собрать 2.0,
> но более заинтересованные с этим _заведомо_ справятся лучше.
Ну что могу сказать... Люди просто чувствуют в себе силу. Хвала им!
Сопсно, закончил... Всем спасибо...

проектный менеджер ООО "АСФ-Трэйд"
Хлызов Алексей
ICQ UIN: 86543660