[Comm] Re: Цепь неудач - новые zapping, transcode, idesk, htop...

Пт Янв 21 14:29:18 MSK 2005

On Fri, Jan 21, 2005 at 01:09:57PM +0300, Владимир Гусев wrote:
> Я ожидал такую реакцию.. Все-таки примите к сведению..

Нет, лучше Вы примите к сведению и не смешивайте обсуждение
РАЗНЫХ вещей в одном месте, если есть более специфические.

(PS: если говорится жёстче -- значит, собеседник считается
заслуживающим уважения и более прямого обращения в случае
несогласия с позицией.  По крайней мере мной)

> если в рассылке по Сизифу ничего нет - это еще не значит, что
> все отлично работает.. Этим страдают многие разработчики -
> ссылаясь на отсутствие "законной формы оповещения о багах", не
> принимают к рассмотрению отзывы..

Вы попробуйте из почтового потока (я, например, читаю несколько
рассылок, по мощности сопоставимых с community@/sisyphus@)
выловить даже самые наилучшие отчёты о проблемах в сотне пакетов,
а потом вернёмся к обсуждению инструментов -- если консенсуса по
поводу того, что для task management и bug tracking почта
неадекватна, ещё не будет.

> А ведь для того, чтобы баг (или псевдобаг) дошел до
> разработчика в "нужной" форме, нужно совершить определенные
> действия, и не всегда хочется иметь с этим дело - я о подписке
> на все и вся..

Не надо.  Для размещения бага достаточно логина в системе
отслеживания ошибок.  Вот к BTS апстримов если и приходится
отсылать, то в сугубо пожелательной манере -- "было бы хорошо".

> Пример - разработчики Opera всячески не хотят слушать тех, кто
> "не  купил..".

Имеют право, хотя не думал, что они такие ССЗБ.

> Я не хочу ничего плохого сказать ни про кого из
> "присутствующих", но,  думаю, разработчики должны "цепляться"
> за любую информацию с любой  рассылки и принимать к сведению,
> если она действительно того  заслуживает...

Время, дружище, время.  Вы далеко не второй из высказывающих
подобную мысль, но пока видится только исход в виде людей,
которые отлавливают подобные отчёты и помещают их в bugzilla.

Это странно, если тот, кто пишет письмо о проблеме, там уже
зарегистрирован -- но крайне неудобно в ином случае: не
получается дать ему Cc:, а гейтовать чужие проблемы желающих
немного.

> Если бы я был разработчиком - у меня были бы "на мушке" все
> имеющиеся тут рассылки

Ну так идите в разработчики, это не так страшно (пока не
оказывается, что шлейф из того, что уже неинтересно -- даёт о
себе знать при сменах компилятора, у пользователей в условиях,
которые тебя не интересовали и тогда, когда пользовался
программой, etc).

> а так как я простой рядовой пользователь, порой  рискующий и на
> своей шкуре испытывающий все новинки Сизифа (хочется ведь  идти
> в ногу со временем) - то мне в принципе хватает и community на ..

Ну так смотрите, время-то не помрёт, если будет идти в ногу с
собой.  Всё говорите хорошо, но разработчики -- не резиновые,
а перегруженные.

Помочь им можно -- взяв софтинку, которая жмёт (но нужна) и
потихонечку обточив у себя, выделив патч и повесив в bugzilla --
а то и предложив помочь с майнтейнерством или забрать пакет.

Вон, на днях bzflag забрали -- я честно раскачивался собрать 2.0,
но более заинтересованные с этим _заведомо_ справятся лучше.

> я и в  этих 100 000 писем рассылки уже с трудом ориентируюсь,
> несмотря на хороший  поиск..

Так архивируйте :-)  Недельного контекста при наличном архиве
вполне хватает.  Если mbox -- скриптик могу прислать.