[Comm] Цепь неудач - новые zapping, transcode, idesk, htop...

Пт Янв 21 13:09:57 MSK 2005

On Fri, 21 Jan 2005 03:37:46 +0300, Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> wrote:

> Пожалуйста, вот и пишите об этом в рассылку по Сизифу.

Я ожидал такую реакцию.. Все-таки примите к сведению..
если в рассылке по Сизифу ничего нет - это еще не значит,
что все отлично работает.. Этим страдают многие разработчики -
ссылаясь на отсутствие "законной формы оповещения о багах", не
принимают к рассмотрению отзывы.. А ведь для того, чтобы баг (или
псевдобаг) дошел до разработчика в "нужной" форме, нужно совершить
определенные действия, и не всегда хочется иметь с этим дело - я о
подписке на все и вся..
Пример - разработчики Opera всячески не хотят слушать тех, кто "не
купил..".
В их устах это похоже на "гнилую отмазу": "А у него зарегистрированная
версия?",
будто от этого работа программы меняется коренным образом.. Да что
говорить - сам тестировщиком ПО работал и сталкивался воочию с разного
рода проявлениями...
Я не хочу ничего плохого сказать ни про кого из "присутствующих", но,
думаю, разработчики должны "цепляться" за любую информацию с любой
рассылки и принимать к сведению, если она действительно того
заслуживает... Если бы я был разработчиком - у меня были бы "на мушке" все
имеющиеся тут рассылки, а так как я простой рядовой пользователь, порой
рискующий и на своей шкуре испытывающий все новинки Сизифа (хочется ведь
идти в ногу со временем) - то мне в принципе хватает и community на .. я и в
этих 100 000 писем рассылки уже с трудом ориентируюсь, несмотря на хороший
поиск..

Это по аналогии с форумами на сайтах - прежде чем
опубликовать отзыв на статью, нужно зарегистрироваться и т.д. и т.п.. А
для большого кол-ва посетителей это "муторно" - вот и форумы подчас
пустуют..
Однако это не значит, что сатьи никто не читает..

> Идёт пересборка новым компилятором gcc 3.4

Значит пока вернусь на предыдущий постабильнее... Я подозревал, что тут
виной какой-то основной пакет, от которого зависят все "работающие как-то
иначе" (©) программы..

--
С уважением, Владимир Гусев