[Comm] Re: Terminal Server - 1C

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?=5F=5FMah=5F=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 21 11:27:14 MSK 2005

В сообщении от 21 Январь 2005 11:14 Michael Shigorin написал(a):

> Если правильно помню -- что-то порядка одного-двух камней и
> гигабайт.  Лучше по два, чем по одному, если конкурентность
> _активных_ пользователей заметная.

> Не слышал такого.  Под TS толпы работают установок, поскольку
> иных вариантов, начиная где-то с двух-трёх десятков, просто нет.

Ну у меня в частности с rdesktop проблемы перманентные (читай соседнее
письмо). В принципе это говорилось и не раз.

> SQL -- это не версия, а диверсия.  За маркетинг такого надо
> изолировать от общества на длительный период времени :-(
> Эти *^*^*( гоняют в запросах те же самые dbf-ки, по сути.

С 7.7 -- да. На 8.0 уже лучше, причем заметно :)

> Короче, нафиг её.

Для 7.7 есть технологии, позволяющие использовать SQL если не в полную силу,
то хотя бы по честному (вроде как).

--
Max A Mazin                                            (__Mah__ на mail.ru)