[Comm] Re: Ядро 2.6 vs 2.4 - вопросы

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 13 22:05:54 MSK 2005

On Thu, Jan 13, 2005 at 08:40:15PM +0300, Владимир Гусев wrote:
> [...]
Так посмотрите, может он в апстрим вошел.

Зависит от его прежнего содержимого.
> Так интересно же знать.. получается, что или модули чужого ядра
> применяются (что вряд ли), или содержимое modules и modules.conf вообще
> теперь не имеют значения??
Ни то, ни то.

> И как это применять? Есть по-русски пара примеров живых?
А в доках посмотреть? Особого знания инглиша там не надо.

> Жаль... Будет как hotplug - что делает, бог его знает..
Как раз в работе autofs я никогда не разбирался и до сих пор понятия не
имею. Да и кривой он.

> ПРишел домой - проверил работу - флешка не работает... Вот тебе и раз...
Как именно?
> читал про переименование usb-uhci в uhci-hcd и т.д... Переименовал, толку
> никакого..
Где?

> Перестал работать autofs для флешки, до этого работал как часы
> - сам создавал...
Выкиньте его.

> Вот так - работа радио на AverMedia 305 взамен работы флешки.. устал..

%
Дело в том, что реальности бывают разные.
Именно поэтому бывают ситуации, когда некоторые говорят, что у них "не
работает".

Я не вижу причин считать эту реальность хуже других.
                -- ldv in devel@
%

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)