[Comm] Re: Ядро 2.6 vs 2.4 - вопросы

Чт Янв 13 20:40:15 MSK 2005

> Если Гондурас беспокоит, то лучше его не
> чесать ;)

Так интересно же знать.. получается, что или модули чужого ядра
применяются (что вряд ли), или содержимое modules и modules.conf вообще
теперь не имеют значения??

> замена autofs для сменных носителей. Чем-то
> удобнее, чем-то менее удобнее.

И как это применять? Есть по-русски пара примеров живых?

> нет. Просто его будет вытеснять subfs, но
> оно останется для специфичных задач
> (например для nfs, где subfs не работает).

Жаль... Будет как hotplug - что делает, бог его знает.. kudzu хоть как-то
общалась, что-то настраивала, пыталась... а этот свои *.rc позагружал и
что там получилось, что не получилось - непонятно...

ПРишел домой - проверил работу - флешка не работает... Вот тебе и раз...
читал про переименование usb-uhci в uhci-hcd и т.д... Переименовал, толку
никакого.. Перестал работать autofs для флешки, до этого работал как часы
- сам создавал...

Вот так - работа радио на AverMedia 305 взамен работы флешки.. устал..

--
С уважением, Владимир Гусев