[Comm] Re: asterisk

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Чт Янв 13 18:53:38 MSK 2005

On Thu, Jan 13, 2005 at 09:15:26AM +0200, Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> Конфиг modules.conf, разумеется, есть. Независимо от наличия h323.conf и
DOR> его внутреннего содержания asterisk всё равно валится при попытке
DOR> загрузить модуль. Чего быть не должно -- насколько я помню, h323, как и
DOR> любой друго модуль, при отсутствии конфига послушно грузится.

Если бы. Заметная часть модулей в этом смысле написана потрясающе криво, и
не работает если соответствующий конфиг отсутствует или ошибочен. Причём
именно завершает загрузку сервера.

?

DOR> Зоопарк большой. И протокол неплохой. И работал он у меня (asterisk0.9) --
DOR> аж гулО...

Протокол ужасен. Крив до безобразия.

DOR> (SIP и SCCP мне тоже, кстати сказать, нужны, но они пока, вроде, в
DOR> порядке. Хотя, к слову сказать, в версии 0.9 приходилось подкрутить
DOR> кое-что, чтобы SCCP'ишные АТАшки могли нормально трубки поднимать. Что
DOR> сейчас -- будем смотреть:)

А зачем SCCP-шные АТА-шки подключать к Asterisk? SCCP нужен только если их
подключать к call manager'у. В противном случае проще перепрошить их на
SIP, и пользоваться спокойно. У меня и ATA 188, и 7960, и 7912 живут себе
прекрасно. И AudioCodes MP-124 тоже чудесно прошивается SIP-прошивкой. Усё
замечательно.

SCCP нужен для 7970 (если денег не жалко), и для 7940 (на секретарском
пульте без неё тяжко).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info