[Comm] Re: asterisk

Чт Янв 13 19:09:00 MSK 2005

On Thu, Jan 13, 2005 at 06:53:38PM +0300, Denis Smirnov wrote:
> Если бы. Заметная часть модулей в этом смысле написана потрясающе криво, и
> не работает если соответствующий конфиг отсутствует или ошибочен. Причём
> именно завершает загрузку сервера.
Без конфигов успешно грузятся все модули, кроме некоторых -- могу прислать
список. (Речь именно об этой версии asterisk).

h323.conf -- умолчательный, только адрес проставил.

Валится.

> Протокол ужасен. Крив до безобразия.
Спорный, видимо, вопрос. Не будем спорить об этом :-)

> А зачем SCCP-шные АТА-шки подключать к Asterisk? SCCP нужен только если их
> подключать к call manager'у. В противном случае проще перепрошить их на
Они и без него могут. Но дело не в этом.

> SIP, и пользоваться спокойно. У меня и ATA 188, и 7960, и 7912 живут себе
> прекрасно. И AudioCodes MP-124 тоже чудесно прошивается SIP-прошивкой. Усё
> замечательно.
>
> SCCP нужен для 7970 (если денег не жалко), и для 7940 (на секретарском
> пульте без неё тяжко).
Правильно. Но, опять же, не об этом речь :-)

КАК мне попытаться отследить, где проблема?

Ещё раз -- chan_h323 *прекрасно* работает, если собрать всю бодягу из
исходников (повторюсь -- в 0.9 так было, а сейчас и пробовать не сильно
хочу, хочу иметь это rpm'ом, но не под сизифом;-)

Подскажите, граждане, -- куда копать? Смотрю в strace и вижу фигу. И Денис
пока ничего по этому поводу не сказал :(

--