[Comm] Re: asterisk

Чт Янв 13 10:15:26 MSK 2005

On Wed, Jan 12, 2005 at 07:06:13PM +0300, Denis Smirnov wrote:

> strace на него? Конфиг имеется?
Вышлю приватом.

Конфиг modules.conf, разумеется, есть. Независимо от наличия h323.conf и
его внутреннего содержания asterisk всё равно валится при попытке
загрузить модуль. Чего быть не должно -- насколько я помню, h323, как и
любой друго модуль, при отсутствии конфига послушно грузится.

> H.323 я собрал для порядку, сам не использую (и другим не рекомендую),
> однако если локализуете причину проблемы -- решу.
Так вот и вопрос -- как её, родимую, локализовать :-)

Я ж гораздо больше пользователь, чем что-то большее.

> А вам точно нужен H.323? Если не секрет, зачем?
Так вот ради него и нужен ;О)

Зоопарк большой. И протокол неплохой. И работал он у меня (asterisk0.9) --
аж гулО...
(SIP и SCCP мне тоже, кстати сказать, нужны, но они пока, вроде, в
порядке. Хотя, к слову сказать, в версии 0.9 приходилось подкрутить
кое-что, чтобы SCCP'ишные АТАшки могли нормально трубки поднимать. Что
сейчас -- будем смотреть:)

--