[Comm] Re: И еще вопрос про lvm

Пн Янв 10 10:15:16 MSK 2005

Так?  http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&qid=262&aid=263

> В /boot разделе? А почему? По мне, так пусть будет. По крайней
> мере, его можно держать в read-only без проблем, с чистой ext2
> безо всяких там журналов...

Не спорю; с другой стороны, есть подозрение, что человек, который
и сейчас перестраховывается до такой степени -- в подобных
уточнениях не нуждается.

А смысл перестал видеть с тех пор, как корни стали маленькими, а
аварии на них (тьфу-тьфу) попросту прекратились: голое ядро с
разбитым корнем мне всё равно ничем не поможет (тогда больше
смысла запасной корень повесить размонтированным), а проблемы
загрузчиков с 1024 цилиндром и разными файловыми системами тоже
как-то давно неактуальны -- дуалбутов с необходимостью упихать /
повыше на том железе, которое этого не умеет, никто не держит.

> Фрагментировать тома при наличии RAID я тоже не вижу смысла. Но
> ведь RAID не у всех. Если место под физические тома находится
> на разных дисках, их волей-неволей придётся делать несколько
> :-)

А.

> Простейший пример -- на моём домашнем дрынолёте стоит два IDE
> диска по 80М, железячного RAID'а нет, софтовый делать смысла не
> увидел, да и виндовый раздел на одном из винтов пока жив.
> Соответственно, в lvm-е два pv -- по одному на каждом
> физическом диске. Естественно, оба в одной группе.

Вроде как текущая формулировка этому не противоречит? :-)

> А несколько групп томов наблюдал в инсталляторе, когда пробовал
> ставить Мастер 2.4 на пустой раздел на этой же машине (потом
> всё равно существующую систему обновил, а тут только
> потренировался). Группу томов установленной системы инсталлятор
> увидел, всё правильно опознал и показал.

Да, я тоже плавно офигел, когда увидел, что это то ли починили,
то ли сделали.

> Перечитал третий ответ, вроде, всё на месте.

Второй убираю.

> Можно добавить ещё
> вот эту ссылку:
> http://www.linuxshop.ru/unix4all/?cid=13&id=62
> Это статья Федорчука про LVM. Немного длинновато, но хорошо для
> начального ознакомления с принципами.

Добавил в ответ со ссылками.

Спасибо!  Будете на linuxfest -- с меня причитается :-)