[Comm] Re: И еще вопрос про lvm

dm =?iso-8859-1?q?dead-md_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Янв 10 13:27:02 MSK 2005

Здравствуйте, Michael Shigorin!

Понедельник 10 Январь 2005 10:15, Вы писали:

> Так?
> http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&qid=262&aid=263

Ага, именно.

 - < skipped > -

> А смысл перестал видеть с тех пор, как корни стали маленькими,
> а аварии на них (тьфу-тьфу) попросту прекратились: голое ядро
> с разбитым корнем мне всё равно ничем не поможет (тогда больше
> смысла запасной корень повесить размонтированным), а проблемы
> загрузчиков с 1024 цилиндром и разными файловыми системами
> тоже как-то давно неактуальны -- дуалбутов с необходимостью
> упихать / повыше на том железе, которое этого не умеет, никто
> не держит.

Это да, может быть. Я как-то привык держать отдельный /boot и уже
не очень задумываюсь над тем, надо оно сейчас или не очень. А
привык в те времена, когда у меня корни жили на ReiserFS (сейчас
всё-таки ext3; data=journal -- приятная вещь). Чтобы с /boot не
было проблем, пришлось бы включать для корня notail, чего не
хотелось делать.

> Будете на linuxfest -- с меня причитается :-)

Я это запомню :-)