[Comm] [JT] Два монитора.

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вс Янв 9 19:36:08 MSK 2005

Привет!

Цитирую Sergey Kuznetsov:
> Смотря с какого расстояния. Не забудьте, что к монитору мы сидим
> почти вплотную, поэтому и требования по частоте к нему жестче.
> Если же сесть метрах в 3-х, то и 50 Гц глаза есть не будут.

Чтобы нормально смотреть с 3-х метров нужен телек с диагональю поболее
чем за 7000 руб, а при большой диагонали 50 Гц всё равно будут бить по
мозгам, даже с 3-х метров.

На мониторе 60 Гц более заметно на мой взгляд не потому, что ближе
сидит (я и с 2-х метров прекрасно вижу мерцание), а потому, что
разрешение экрана выше, т.е. точек больше. А у телека разрешение
всего ничего, да и точки большие и расплывчатые.

Так что ещё раз повторюсь, хороший телек -- это тот, который не 50 Гц,
вне зависимости от остальных фич. Здоровье важнее, хотя для здоровья
лучше вообще без телека.

Всего доброго,

Денис.