[Comm] Два монитора.

Вячеслав Вячеслав
Пт Янв 7 21:05:19 MSK 2005

В Птн, 07/01/2005 в 18:42 +0200, Мар'ян Петришин пишет:
> Привет.
>
> В ближайшем времени хочу жениться, соответственно нужен будет телевизор.
> В связи с этим вопрос:
>
> 1. использует ли кто-то на одном компьютере вывод разных картинок	на два
> монитора (один - рабочий стол, второй - картинка с 	ТВ-тюнера)?
Например я. У меня три выхода видео. 1 - монитор и два независимых на ТВ
(на одном - рабочий стол, на другом видео и спутниковое ТВ).
> 2. каким способом это реализовано: установка второй PCI-видеокарты
> (первая AGP), использование какой-нибудь дуалхеад-видеокарты?
Простой Nvidia GeForce Ti 4200 c видеовыходом и DVB-плата cо вторым видеовыходом.

> Может есть какие-то предложения.
>
> ЗЫ. ТВ-тюнера пока тоже нет - может че подскажете?
Рекомендую dvb SkyStar1+тарелку :) Более 1000 каналов можно поймать,
примерно 100 смотреть. Качество как на DVD, многоканальный звук и пр.
радости. Также идеально работает обычный аналоговый тюнер FlyVideo 98.
Вообще хорошо поддерживаются все тюнеры на микросхемах bttv, а с картами
типа ATI All-in-wonder возможны проблемы.

--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>