[Comm] Два монитора.

Вячеслав Вячеслав
Сб Янв 8 18:50:57 MSK 2005

В Сбт, 08/01/2005 в 16:15 +0300, Sergey Kuznetsov пишет:
> Здравствуйте!

> Смотря с какого расстояния. Не забудьте, что к монитору мы сидим
> почти вплотную, поэтому и требования по частоте к нему жестче.
> Если же сесть метрах в 3-х, то и 50 Гц глаза есть не будут.
Есть вещь похуже, чем частота. У компьютерных тюнеров сильно
загрубляется чувтвительность, так как сам компьютер производит шумы.
Если обычный телевизор показывает слабый сигнал без заметной ряби, то на
обычном компьютерном тюнере будут срывы и помехи. Поэтому нормально
смотреть можно только очень сильный сигнал или придется ставить хороший
внешний усилитель телесигнала.

--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>