[Comm] Роутер на VIA EPIA не справляется с входящим трафиком

Вс Янв 9 15:46:54 MSK 2005

On Sun, 09 Jan 2005 12:45:31 +0300
"Vadim V. Zhytnikov" <vvzhy на mail.ru> wrote:

> Сергей, не могли бы Вы пояснить ваши данные
> по fpt.mtu.ru?  Насколько я понимаю у Вас стрим
> с ограничением по скорости 160 килобит в секунду.
> А что для ftp.mtu.ru это ограничение не действует?
> У моего сына такой же стрим  - никаких Linux и
> Cyrix.  Связь с ftp.mtu.ru устанавливается, но
> даже список директорий получить не удаётся.
> Возможно, что проблема с ftp.mtu.ru что-то
> совсем другое.

Увы, Вы правы оказались. Подключил к маршрутизатору клавиатуру,
попробовал с ядром 2.6.10-std26-up-alt1 поработать.
Короче, в качестве анонимного ftp-сервера для обновлений по сети
у меня раритет установлен - когда-то любимая Димой libra-ftpd.
Она желает работать в пассивном режиме, а wu на ftp.mtu.ru
настроен так, что как раз и не хочет отдавать перечень папок в
пассивном режиме.

Короче, на канале Стрим 160 Кб/с VIA EPIA V (в маленьком тесном
корпусе Morex) с трафиком справляется совершенно нормально.
Локальная сеть 100 Мб/с.

С.С.Скулаченко