[Comm] Роутер на VIA EPIA не справляется с входящим трафиком

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Янв 9 16:29:20 MSK 2005

Sergey S. Skulachenko пишет:

>Увы, Вы правы оказались. Подключил к маршрутизатору клавиатуру,
>попробовал с ядром 2.6.10-std26-up-alt1 поработать.
>Короче, в качестве анонимного ftp-сервера для обновлений по сети
>у меня раритет установлен - когда-то любимая Димой libra-ftpd.
>Она желает работать в пассивном режиме, а wu на ftp.mtu.ru
>настроен так, что как раз и не хочет отдавать перечень папок в
>пассивном режиме.
>
>Короче, на канале Стрим 160 Кб/с VIA EPIA V (в маленьком тесном
>корпусе Morex) с трафиком справляется совершенно нормально.
>Локальная сеть 100 Мб/с.

Понятно.  Но Вы можете попробовать воспроизвести проблему
по локальной сети.  Поднимаете на роутере ftp сервер.
Локальная сеть 100Мб - этим сертак, что с локальных машин
работа с ним идти на скорости 8-10 Мб/сек.
Ну и пробуете скачивать-закачивать какие-нибудь большие
файлы с локальной машины с и на этот ftp сервер.
Если у Вас повторяется моя проблема, то скачивание
будет идти на нормальной скорости, а вот закачивание
должно затыкаться.  Но Вы, насколько я понял, про это уже
писали

> Одним словом, проблем я не вижу. При скачивании с ftp-сервера (с
> роутера) получил 10,5 Мб/с. С закачкой на ftp-сервер,
> действительно, затык. Но причиной может быть и экран, и libra.

Здесь идёт речь о ftp сервере на роутере и закачкам по локальной
сети?  Тогда проблема с закачками _на_ сервет и есть проявление
проблемы.  У меня тоже так.  Т.е. любые вливания _на_ роутер
на большой скорости, независимо с локальной или внешней сети
приводят к затыку. Причём на самом деле интерфей не падает -
можно закачку убить и продолжить работу далее.

--
     Vadim V. Zhytnikov

      <vvzhy на mail.ru>
     <vvzhy на netorn.ru>