[Comm] Роутер на VIA EPIA не справляется с входящим трафиком

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Янв 9 12:45:31 MSK 2005

Sergey S. Skulachenko пишет:

>К маршрутизатору подключён только сетевой провод и электричество,
>нет клавиатуры, монитора, мышки. Я же говорю: морока, на всё это
>время уйдёт.
>А выход всегда есть. И не один. Жду пока, что скажет Вадим о
>своих экспериментах с пересобранным ядром. Он же всё это
>затеял :-). Тут возможны варианты. Сейчас у меня ядро
>2.4.28-std-up-alt1 стоит. А пересобрал я 2.6.10, надеясь, что там
>драйвера для VIA посвежее. И т.д. Главное, что сильно не каплет.
>Всё, ведь, безукоризненно работает. А ftp.mtu.ru меня и не
>волнует совсем. Но истина...

И правильно сделали, что подождали :-)
У меня ситуация чуть свободнее - хотя сервер тоже стоит без
монитора и клавиатуры, но я всегда могу перставить к себе
на рабочий стол и их подключить.

Итак, я пересобрал штатное ядро от Master 2.4 - 2.4.26-alt6
со следующими изменениями:

1.  В конфиге ядра вместо архитектуры 586 выбрано Cyrix.

2.  Изпользовался компилятор gcc 3.3, т.к. штатный для
ядер 2.4 gcc 2.96 -march=c3 не знает.

Кроме того сборка выполнялась с -target i486, но насколько
я понимаю для сборок ядра это безразлично, т.к. всё
оприделяется выбором в конфиге ядра.

Результат отрицательный - проблема осталась.

Остаётся только проверить как это хозяйство работает
под Win. У меня на этой машинке ещё и Windows Me
установлен - было любопытно как она будет тянуть
как офисная рабочая станция.

Сергей, не могли бы Вы пояснить ваши данные
по fpt.mtu.ru?  Насколько я понимаю у Вас стрим
с ограничением по скорости 160 килобит в секунду.
А что для ftp.mtu.ru это ограничение не действует?
У моего сына такой же стрим  - никаких Linux и
Cyrix.  Связь с ftp.mtu.ru устанавливается, но
даже список директорий получить не удаётся.
Возможно, что проблема с ftp.mtu.ru что-то
совсем другое.

--
     Vadim V. Zhytnikov

      <vvzhy на mail.ru>