[Comm] Роутер на VIA EPIA не справляется с входящим трафиком

Вс Янв 9 10:59:38 MSK 2005

On Sun, 9 Jan 2005 12:45:37 +0500
Igor Solovyov <gosha на anti.su> wrote:

> Не понял.
> А сделать возможность выбора ядра при загрузке религия не
> позволяет? Не пошло новое ядро, выбирайте старое.

К маршрутизатору подключён только сетевой провод и электричество,
нет клавиатуры, монитора, мышки. Я же говорю: морока, на всё это
время уйдёт.
А выход всегда есть. И не один. Жду пока, что скажет Вадим о
своих экспериментах с пересобранным ядром. Он же всё это
затеял :-). Тут возможны варианты. Сейчас у меня ядро
2.4.28-std-up-alt1 стоит. А пересобрал я 2.6.10, надеясь, что там
драйвера для VIA посвежее. И т.д. Главное, что сильно не каплет.
Всё, ведь, безукоризненно работает. А ftp.mtu.ru меня и не
волнует совсем. Но истина...

С.С.Скулаченко