[Comm] Два монитора.

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Сб Янв 8 16:15:09 MSK 2005

Здравствуйте!

Sat,  8 Jan 2005 01:35:29 +0600 "Denis G. Samsonenko"
<earthsea на ngs.ru> писал:

> Хороший телевизор -- это тот, который 100 Гц держит, либо LCD.
> Таких за 7000 я не встречал, только обыкновенные 50 Гц-вые, а в
> них смотреть -- только глаза портить.

Смотря с какого расстояния. Не забудьте, что к монитору мы сидим
почти вплотную, поэтому и требования по частоте к нему жестче.
Если же сесть метрах в 3-х, то и 50 Гц глаза есть не будут.

С уважением,
Сергей