[Comm] Роутер на VIA EPIA не справляется с входящим трафиком

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Сб Янв 8 11:09:22 MSK 2005

Vadim V. Zhytnikov пишет:
> Добрый день!
>
> Имеется роутер/шлюз для небольшой домашней сети. Железо - VIA EPIA-V с
> 533Mhz процессором.
А ядро - какое?
Дело в том, что C3 533 - не совсем 686.
Правильнее было бы собрать ядро  для него специально.
У нас работают тачки с ядром, собранным как 486.
Не знаю - может можно и 586...
> На борту встроенная сетевая Rhine (локальная сеть)
> и в единственный PCI слот воткнута 3com905B-TX-NM
> (подключена к интернет провайдеру).  Внешняя и
> внутреняя сеть 100Mb.
> Софт - Comapact 2.3.  Никаких функций кроме
> firewall и nat роутер не выполняет.

Может статься, что не хватает 533 МГц для NAT и firewall.
Зависит от количества и сложности правил.
У нас было пару раз, что затыкалась тачка с Cel 533.
Хотя "глухих" подвисаний не было.

Не поднят ли интерфейс на VIA как полнодуплексный?
С полным дуплексом были проблемы, не знаю у железяки или у ее драйвера
под линукс.
По крайней мере полгода назад.