[Comm] Роутер на VIA EPIA не справляется с входящим трафиком

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Янв 8 12:33:15 MSK 2005

Gennadiy Redko пишет:

> А ядро - какое?
> Дело в том, что C3 533 - не совсем 686.
> Правильнее было бы собрать ядро  для него специально.
> У нас работают тачки с ядром, собранным как 486.
> Не знаю - может можно и 586...

Ядро 586.  Вот и до Master 2.4 с ядром 2.4.26 обновился (тоде 586).
Проблема осталась.  Спасибо за совет - попробую пересобрать под
486 или даже 386.  Кроме того думаю поробовать 2.6.х.

> Может статься, что не хватает 533 МГц для NAT и firewall.
> Зависит от количества и сложности правил.
> У нас было пару раз, что затыкалась тачка с Cel 533.
> Хотя "глухих" подвисаний не было.

Скорее всего проблема не в этом. Правила самые простые -
ничего кроме трансляции из внешнего адреса в 192.168.0.X
Кроме того а, кажется, пробовал тестировать с опущенным
nat/firewall.  Впрочем не совсем уверен (уж столько всего
перепробовал) - проверю ещё разок.

> Не поднят ли интерфейс на VIA как полнодуплексный?
> С полным дуплексом были проблемы, не знаю у железяки или у ее драйвера
> под линукс.
> По крайней мере полгода назад.

Да, по умолчанию было 100-FD, попробую 100-HD.
Я тут погуглил и нашел нескольно сообщений с похожими
симптомами.  Там люди грешат на модуль via-rhine -
дрова к набортной сетевухе.  Но у меня-то проблемы
не с ней.  Захлёбывается входящий трафик второй
сетевой карты воткнутой в PCI.  В это время
на rhine никакой нагрузки нет - только мой
сеанс по ssh, download больших файлов пытаюсь производить
прямо на роутер.  Впрочем надо будет попробовать
с отключенным набортным интерфейсом.

Спасибо за идеи.  Буду возиться дальше.

--
     Vadim V. Zhytnikov