[Comm] Re: Безопасность

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Янв 2 23:47:47 MSK 2005

On Mon, Jan 03, 2005 at 02:34:37AM +1000, Dmitry Derjavin wrote:

> Ну и что? По-моему, это совершенно типичная ситуация, которая решается
> на уровне менеджмента.

Или не решается. :)

> А вовсе не на уровне аудита кода или подготовки обновлений.

И на этом уровне тоже.

> Есть же специалисты, документация в конце концов..

Не понял..

> Не лучше, а гораздо хуже -- уверяю вас. Особенно в связи с тем, что
> сокращается выпуск обновлений. Думаю, что именно с точки зрения
> безопасности гораздо правильнее в такой ситуации сосредоточиться на
> подготовке анонсов. В этом случае те же админы сэкономят кучу времени,
> если будут точно знать, уязвима конкретная сборка или нет.

Я не умею сочинять анонсы к незафиксенным уязвимостям.  И не хочу уметь.

> А обновление можно будет подготовить средствами сообщества. Как,
> например, и получилось недавно во время совершенно безобразного, на
> мой взгляд, инцидента с php.

По-моему, с php давно всё плохо.  Могу назвать ещё несколько таких
пакетов, которые со временем уходят (или не уходят, хоть и должны)
в contrib из-за неподдерживаемости.  Вы, думаю, тоже.

Что касается подготовки обновлений средствами сообщества, то я готов это
направление поддерживать, как наиболее естественное в сложившейся
ситуации.

> Давайте пока не будем. Во всяком случае, пока Security Team таким
> странным образом расставляет приоритеты..

Я убеждён, что исправление важнее анонса.  Сисадмин в состоянии
проанализировать степень угрозы скорее, чем подготовить исправление.

--
ldv