[Comm] Re: Безопасность

Пн Янв 3 10:46:15 MSK 2005

On Sun, 2 Jan 2005 23:47:47 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

> [...]

Одна петля лицевая, две - изнаночные...

> Я убеждён, что исправление важнее анонса.  Сисадмин в состоянии
> проанализировать степень угрозы скорее, чем подготовить
> исправление.

На практике именно так и бывает, потому что:
1. Реакция на угрозу всегда очень быстрая, обновления появляются
мгновенно.
2. Анонсы запаздывают. До их прочтения расторопный админ уже
успевает установить обновлённые пакеты.
3. Раз это так, то в чём же тогда суть обсуждения? В настырной
саморекламе отдельных участников? Но с этим хорошо бы перейти в
курилку.

С.С.Скулаченко