Re[2]: [Comm] Re: Безопасность

Sergey =?iso-8859-1?q?gray=5Fpost_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Янв 2 20:57:44 MSK 2005

Hello Dmitry,

Sunday, January 2, 2005, 6:34:37 PM, you wrote:

DD> On Fri, Dec 31 2004 at 06:59, "Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

DD> обновление можно будет подготовить средствами сообщества. Как,
DD> например, и получилось недавно во время совершенно безобразного, на
DD> мой взгляд, инцидента с php.

Этот, безобразный инцидент еще не закончился. под Мастер 2.2 еще
обновления не вышло :(

DD> Давайте пока не будем. Во всяком случае, пока Security Team таким
DD> странным образом расставляет приоритеты..

Я понимаю, что всех интересуют только новые технологии, но давайте
помнить, что ничто в бизнесе не ценится так, как постоянные клиенты.
Да я могу перейти щас на мастер 2.4, но кто даст гарантию, что через
пол года меня не будут заставлять переходить на мастер 2.6 ??? Должна
же быть хотябы 1-2 года поддержка после выхода нового дистрибутива,
для тех кто в силу определенных обстоятельст привязан к предыдущей
версии.
З.Ы.
Версию 2.2 я брал cd-r копию, но 2.4 - под впечатлением качества
продукта покупал на двд. Не хотиелось бы чтобы деньги пущеные на
развитие ООО, были потрачены в пустую.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:gray_post на mail.ru