[Comm] Re: Работа с qt- и gtk- приложениями без KDE и Gnome

Чт Фев 24 11:10:00 MSK 2005

> Перечитайте ещё раз ответы.  Вы с Владимиром просите грузовик, но
> без сдвоенных колёс и с потреблением топлива, как у микролитражки
> -- чтоб до работы удобней добираться.

не совсем так... скорее, чтобы грузовик этот был похож на конструктор лего, чтобы собрать нужную конструкцию самому.. нет смысла ставить ряд пакетов только для возможности нормально поменять цвет, стиль и т.д... и от kded и klauncher зачастую больше вреда, чем пользы... Поэтому-то я и изначально задался вопросом - альтернатива (полноценная) лучшим KDE-шным приложениям.. Некоторые я уже подобрал, некоторые по функциональности отстают от своих КДЕ-шных собратьев...
Изначальная моя цель была именно поиск альтернатив, а не КДЕ-приложения без самого КДЕ, или супер-мини-КДЕ... Вот альтернативу k3b (достойную, графическую) найти пока не могу - X-CD-Roast не вполне подходит из-за проблем записи DVD и т.д.

--
С уважением, Владимир Гусев