[Comm] Re: Работа с qt- и gtk- приложениями без KDE и Gnome

Чт Фев 24 11:19:12 MSK 2005

On Thu, Feb 24, 2005 at 11:10:00AM +0300, Владимир Гусев wrote:
> не совсем так... скорее, чтобы грузовик этот был похож на
> конструктор лего,

Вот только проблема в том, что таких не делают.
А на конструкторы обычно похожи микролитражки...

> Изначальная моя цель была именно поиск альтернатив, а не
> КДЕ-приложения без самого КДЕ, или супер-мини-КДЕ...

Так правильно.

> Вот альтернативу k3b (достойную, графическую) найти пока не
> могу - X-CD-Roast не вполне подходит из-за проблем записи DVD и
> т.д.

Хм.  Меня _обычно_ более чем устраивает mkisofs+cdrecord, а в тех
редких случаях, когда нужно что-то специфичное и лень читать
документацию ради одного CDDA -- можно и k3b поставить/запустить.
:)