[Comm] Re: Работа с qt- и gtk- приложениями без KDE и Gnome

Ср Фев 23 13:23:35 MSK 2005

On Sat, Jan 01, 2000 at 01:54:19PM +0600, php-coder wrote:
>     А вот для остальных пользователей, которые используют лишь
>     программу из KDE, а не сам DE, как мне кажется, нужно
>     создать отдельные пакеты, которые бы содержали только сами
>     программы.

Перечитайте ещё раз ответы.  Вы с Владимиром просите грузовик, но
без сдвоенных колёс и с потреблением топлива, как у микролитражки
-- чтоб до работы удобней добираться.  Вам в ответ рекомендуют
рассматривать микролитражки, а не грузовики.  Если же грузовики
при этом чем-то критически лучше (например, труднее сминаются) --
значит, за это придётся им простить указанные "недостатки".

>     Вообщем, в идеале должно быть две сборки KDE -- одна для тех, кто
>     любит и использует KDE, другая для тех, кто использует только
>     некоторые программы из KDE и хочет поменьше устанавливать :-)

"Любишь кататься -- люби и катайся" (c)

Бишь желающие выкатить максимально облегчённую сборку компонент
KDE вполне могут собраться в команду и публиковать такие сборки.