[Comm] Посоветуйте ситему help-desk

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Пн Фев 21 12:22:14 MSK 2005

On Mon, Feb 21, 2005 at 12:28:12PM +0400, Mike Lykov wrote:

> http://bestpractical.com/rt/

>  - это то, что имеется ввиду под helpdesk ?

Судя по описанию - примерное это. Вы работали с этой системой?
У меня задача автоматизировать работу нашей службы поддержки.
Чтобы опреторы этой службы могли фиксировать заявки по проблемам,
решать их или отправлять в какой-либо из техотделов, фиксировать
сроки решения проблемы, отчеты. На основе решенных проблем
создавать базу знаний на будущее.

--
WBR, Krasavin Andrey

evo -- точно не дозрела. Другое дело, что я так ненавижу это приложение,
что с удовольствием изорудую его еще больше, выложив полуработающую
версию :-)
		-- aen in devel@