[Legal] [Comm] GPL и предприятие

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вс Фев 20 13:28:17 MSK 2005

Здравствуйте!

Sun, 20 Feb 2005 17:32:53 +0800 alex fell <lirpa на irkaz.irk.ru>
писал:

> 1) Я делаю дома договор в опеноффисе, получаю с этого договора
> бабло, а заплатил только 650р. за ALM2.4 - DVD edition. Я
> что-то еще GPLу должен?

Конечно нет. Так же как не должны и закону Архимеда, или ему
самому. Ведь GPL - это лицензия, а не организация или юридическое
лицо.

> 2) 50 рабочих мест работает под ALM2.4 на предприятии. Приносят
> прибыль предприятию. Все честно куплено (не свой домашний
> растиражирован). Предприятие ГПЛу, Альтлинуксу, Опеноффису,
> Черты лысому по закону/понятиям/тому же ГПЛу что-нибудь должно?

Опять же нет. BTW, могли бы поставить и со своего домашнего
экземпляра. Софт, выпущенный под GPL можно ставить на любое
количество компьютеров.

С уважением,
Сергей