[Legal] [Comm] GPL и предприятие

alex fell =?iso-8859-1?q?lirpa_=CE=C1_irkaz=2Eirk=2Eru?=
Вс Фев 20 12:32:53 MSK 2005

Hello Afanasov,

Friday, February 18, 2005, 11:33:49 PM, you wrote:

AD> ага, а с тем не зафиксировано официально - делаю что хочу, не так ли?
AD> например без особого распоряжения (я не не на должности программиста,
AD> поэтому распоряжений писать программы не должно быть).
Такой вопрос в продолжение темы. У меня есть наполеоновский план
перевести предприяти под линух. Так как он на сегодняшний момент
соотвествует требованиям среднего оффисного рабочего места. ИМХО.
Ну и нет у меня времени читать эту лицензию, поэтому нижайше прошу
community в двух словах ответить.
Собственно вопросы по GPL:
1) Я делаю дома договор в опеноффисе, получаю с этого договора бабло,
а заплатил только 650р. за ALM2.4 - DVD edition. Я что-то еще GPLу
должен?
2) 50 рабочих мест работает под ALM2.4 на предприятии. Приносят
прибыль предприятию. Все честно куплено (не свой домашний
растиражирован). Предприятие ГПЛу, Альтлинуксу, Опеноффису, Черты
лысому по закону/понятиям/тому же ГПЛу что-нибудь должно?

Сорри за чайниковские вопросы, с надеждой на ответ
--
С уважением, начальник отдела
аудита информационной безопасности