[Legal] Re: [Comm] GPL и к онтракт

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_atrus=2Eru?=
Пт Фев 18 18:29:56 MSK 2005

On Fri, Feb 18, 2005 at 05:07:58PM +0200, Nick S. Grechukh wrote:
> ну в конце концов эта организация деньги платит за работу, нет?
дык она мне платит за администрирование сети, а не за написание
прогруммулинок, облегчающих мне работу. у меня уже почти готова
учитывающая трафик системма, работающая как мне надо - и что, её отдавать?
не хочу, я её выложу через некоторое время.

спрашиваю потому, что в прдлоежнном мне договоре сказано, что все мои
наработки будут принадлежать организации, чего я не хочу - я пишу для
себя, а не на заказ. за написание мне не платят, здесь можно обойтись и
средствами из дистрибутива, но всё равно пишутся ведь скрипты, програмки,
помогающие в работе - вот их отдавать и не хочу.

> а варианта всего два:
> либо организация, обладающая исключительными правами, принимает решение о GPL
> лицензировании (и тут надо убедить их, что этот код _обязан_ идти под gpl).
> либо _лицо_ обладающее исключительными правами решает вопрос о лицензии (и тут
> надо убедить их что исключительные права принадлежат вам: *по дефолту*
> написанное дома, для себя, или еще как - принадлежит вам, написанное "при
> исполнении" принадлежит фирме).
уже проясилось, надо в договоре упомянунуть "собственность, произведённая
по распоряжению", или что-то в этом роде. и уж это будет их, если я писать
соглашусь - программирование ведь не входит в мою инструкцию :)

с юристами дальше проконсультируюсь, как сформулировать.
так что всем огромное thx!

а евгению Остапетцу (транслитерация верна?) thx отдельная - обязательно ознакомимся
 Афанасов Дмитрий