Re: [Comm] GPL и контракт

alex fell =?iso-8859-1?q?lirpa_=CE=C1_irkaz=2Eirk=2Eru?=
Пт Фев 18 18:17:53 MSK 2005

Hello Afanasov,

Friday, February 18, 2005, 5:12:30 PM, you wrote:

AD> вопрос такой: у меня в контракте шеф хочет нарисовать фразу "в том числе
AD> продукция интеллектуального характера является собственностью
AD> организации". классическая формулировка и классический вопрос:
Нужно что-нибудь вроде "продукция интеллектуального характера, на
которую существует тех. задание" или как-нибудь оговорить, по-моему.
Т.е. дал тебе шеф задание (письменно) - напиши sendmail с такими-то
ТТХ, ты написал. Акт сдачи/ввода эксплуатацию или еще чего.
Исключительное право на эту софтину - у организации. Если не убедишь
шефа писать по ГПЛ. Иначе (нет бумажки на скрипт) - у тебя. Дополнил
фичами, которых нет в ТТХ - фичи твои. При увольнении ты задачу,
соответсвующую ТТХ оставляешь им (исключительное право), фичи
отключаешь (нет в задании). Если плохо уходишь, понятно, крайний
вариант. ИМХО все:).

--
Best regards,
 alex                            mailto:lirpa на irkaz.irk.ru