[Legal] Re: [Comm] GPL и к онтракт

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_atrus=2Eru?=
Пт Фев 18 17:51:37 MSK 2005

On Fri, Feb 18, 2005 at 04:19:24PM +0200, Eugene Ostapets wrote:

> По российским (да и украинским) законам автором любого кода может быть
> только человек, но никак не фирма! Человек может за определенные
> материальные блага отказаться от части своих исключительных прав на
> свой код в пользу фирмы, но прав на код при этом не теряет!
всё любопытственней и любопытсвенней :)

хорошо, я автор кода. но код есть собственность организации (по
приведённой мной строчке). как мне пустить мой код под GPL? лицензию
выбирает автор, или организация?

при подписывании под вышеприведённой строчкой, я, получается, отказываюсь от
части своих "исключительных прав" - хотя правильнее сказать, наверно, всех -
и, соответсвенно, не могу решать, как лицензировать код, не так ли? => я не
могу решать, выкладывать его как opensource, или нет.

а я хочу иметь такое право. потому  и спрашиваю, как помешать организации
мне пользоваться моими же наработками, распространять их дальше под GPL.

 Афанасов Дмитрий