[Legal] Re: [Comm] GPL и к онтракт

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пт Фев 18 18:07:58 MSK 2005

On Friday 18 February 2005 16:51, Afanasov Dmitry wrote:
> [...]
_каких_ прав? продавать код написанный под заказ вы не можете. хоть и автор.
если иное не оговорено.
> [...]
> хорошо, я автор кода. но код есть собственность организации (по
> приведённой мной строчке). как мне пустить мой код под GPL? лицензию
> выбирает автор, или организация?
> при подписывании под вышеприведённой строчкой, я, получается, отказываюсь
> от части своих "исключительных прав" - хотя правильнее сказать, наверно,
> всех - и, соответсвенно, не могу решать, как лицензировать код, не так ли?
> => я не могу решать, выкладывать его как opensource, или нет.
> а я хочу иметь такое право. потому  и спрашиваю, как
>помешать организации мне пользоваться моими же наработками,
ну в конце концов эта организация деньги платит за работу, нет?
>распространять их дальше под GPL.
а варианта всего два:
либо организация, обладающая исключительными правами, принимает решение о GPL
лицензировании (и тут надо убедить их, что этот код _обязан_ идти под gpl).
либо _лицо_ обладающее исключительными правами решает вопрос о лицензии (и тут
надо убедить их что исключительные права принадлежат вам: *по дефолту*
написанное дома, для себя, или еще как - принадлежит вам, написанное "при
исполнении" принадлежит фирме).