Re: Re[2]: [Legal] Re: [Comm] GPL и к онтракт

Пт Фев 18 17:44:36 MSK 2005

> Просьба фразы "по законам трухляндии" подтверждать ссылками. Создаю
> прецендент:)

Хм... И где противоречие с моими словами? Авторство за человеком,
исключительные права за материальное вознаграждение передаются фирме.
Если в трудовом соглашении или в должностных инструкциях нет
обязательств по разработке ПО (а в подавляющем большинстве случаев
такого действительно нет), то никакие исключительные права фирме не
будут передаваться ибо фирма не являлась заказчиком при разработке
программ и утилит, которыми автор исходного сообщения хочет делиться с
друзьями и сообществом на условиях GPL.

Евгений Остапец