Re[2]: [Legal] Re: [Comm] GPL и к онтракт

alex fell =?iso-8859-1?q?lirpa_=CE=C1_irkaz=2Eirk=2Eru?=
Пт Фев 18 17:35:37 MSK 2005

Hello Eugene,

Friday, February 18, 2005, 10:19:24 PM, you wrote:

Тут, я так понимаю, не следует путать авторство и исключительное
право. Автором ты остаешься, но если есть договор с работодателем, то
исключительные права принадлежат ему если не предусмотрено иное (см.
ниже статью 12). Надо смотреть трудовой договор. И пусть юристы меня
поправят, если я ошибаюсь.

EO> По российским (да и украинским) законам автором любого кода может быть
EO> только человек, но никак не фирма! Человек может за определенные
EO> материальные блага отказаться от части своих исключительных прав на
EO> свой код в пользу фирмы, но прав на код при этом не теряет!
Просьба фразы "по законам трухляндии" подтверждать ссылками. Создаю
прецендент:)

http://www.fips.ru/avp/law/3523-1S.HTM гласит:
Статья 12. Принадлежность исключительного права на программу для ЭВМ
или базу данных

1. Исключительное право на программу для ЭВМ или базу данных,
созданные работником (автором) в связи с выполнением трудовых
обязанностей или по заданию работодателя, принадлежит работодателю,
если договором между ним и работником (автором) не предусмотрено иное.

В случае, если исключительное право на программу для ЭВМ или базу
данных принадлежит работодателю, работник (автор) имеет право на
вознаграждение, порядок выплаты и размер которого устанавливаются
договором между работником (автором) и работодателем.

Закон РФ от 23 сентября 1992 г. N 3523-I
"О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных"
(с изменениями и дополнениями, внесенными
Федеральным Законом от 24 декабря 2002 г. ╧ 177-ФЗ "О внесении
изменений и дополнений в Закон Российской Федерации
"О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз
данных", Федеральным законом от 2 ноября 2004 ╧ 127-ФЗ ╚О внесении
изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской
Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской
Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных
законодательных актов (положений законодательных актов) Российской
Федерации╩)

--
Best regards,
 alex                            mailto:lirpa на irkaz.irk.ru