[Comm] ПО для построения и обработки графиков

Alexey V. Novikov =?iso-8859-1?q?shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Фев 18 14:39:39 MSK 2005

18.02.2005 12:14, Yury Aliaev пишет:
> Знаете, когда-то я изучал предмет под названием вроде "численные методы
> решения математических задач", и вынес оттуда, что даже элементарное
> численное дифференцирование -- штука далеко не такая простая, как
> кажется, не говоря уже об интерполяции/аппроксимации и т.п. К тому же,
Знаете Юрий, я тоже когда-то изучал эти предметы и даже
делал курсовые на основе чиленного решения дифуров в
частных производных, не так уж это сложно как кажется.

> думаю, я не первый, кто этим занимается, и изобретать собственный кривой
> велосипед не хочется, когда наверняка есть лучшие выходы.
А вот с этим абсолютно согласен.:)

--
WBR, Alexey V. Novikov