[Comm] ПО для построения и обработки графиков

Пт Фев 18 16:06:17 MSK 2005

Alexey V. Novikov пишет:

> Знаете Юрий, я тоже когда-то изучал эти предметы и даже
> делал курсовые на основе чиленного решения дифуров в
> частных производных, не так уж это сложно как кажется.

На первый взгляд -- да, я и сам когда-то Рунге-Кутта 2-го порядка
программил, но в реальности есть куча нюансов, которые профессионал
знает хорошо, а я могу и накосячить.

> А вот с этим абсолютно согласен.:)

Для того и спрашивал, собственно о наличиии уже готовых велосипедов :)