[Comm] ПО для построения и обработки графиков

Пт Фев 18 12:14:26 MSK 2005

Alexey V. Novikov пишет:

> Большую часть вышеизложенных требований с легкостью выполняется с
> помощью gnuplot.

Да, спасибо, это я уже в курсе :)

> Остальное можно реализовать с помощью несложных скриптов на
> tcl/perl/python/ruby/etc...

Знаете, когда-то я изучал предмет под названием вроде "численные методы
решения математических задач", и вынес оттуда, что даже элементарное
численное дифференцирование -- штука далеко не такая простая, как
кажется, не говоря уже об интерполяции/аппроксимации и т.п. К тому же,
думаю, я не первый, кто этим занимается, и изобретать собственный кривой
велосипед не хочется, когда наверняка есть лучшие выходы.