Re: [Comm] Re: ALM2.4 хочу сам собрать 2.6.8, что есть в поставке. Только ногами не бейте:)

alex fell =?iso-8859-1?q?lirpa_=CE=C1_irkaz=2Eirk=2Eru?=
Вс Фев 13 17:50:58 MSK 2005

Hello Michael,

Sunday, February 13, 2005, 10:39:06 PM, you wrote:

MS> У Вас уже и собственное ядро накропалось?! :)
:) Подъел:) Но с другой стороны - оно - моё! У меня на компьютере,
байтики мои, значит и ядро - моё! :)

MS> Так задушит такими темпами.  Более продуктивно удушить жабу
MS> (например, соображением о том, что убитое на процесс время
MS> попросту не окупается).
Согласен, не окупается экономически. Зато окупается эстетически, а
это, на мой взгляд, важнее:)

MS> "Работает -- не трогай" -- первое правило сисадмина ;-)
MS> (если, конечно, жаба в данном случае молчит и не рыпается :)
MS> (хотя это уже подозрительно -- а почему с ядром тогда рыпается?! :)
Так здесь еще не вошло в "промышленную эксплуатацию":) Вот она и
резвится

MS> Ну так вон какое осмысленное занятие.  А ещё есть secure coding
MS> practices и аудит -- что может иметь результатом вполне себе
MS> ощутимую пользу, а не иллюзорное удовлетворение какой-то там
MS> зелёной тварюки.
Да кодингом как-то поздно мне уже заниматься:) Молодые загрызут. Да и
не окупится ни экономически, ни эстетически. А вот построить систему -
это да. Это затрагивает. Или я неправильно понял термины?

MS> В команде достаточно специалистов по безопасности, но темами
MS> навроде пересборок ядра из-за Ж. Вы их не зацепите.
Да я задал вопрос, надеясь, что встречу случайно человека, который уже
пробегал именно по этим граблям.

--
Best regards,
 alex                            mailto:lirpa на irkaz.irk.ru