[Comm] Re: ALM2.4 хочу сам собрать 2.6.8, что есть в поставке. Только ногами не бейте:)

Вс Фев 13 17:39:06 MSK 2005

On Sun, Feb 13, 2005 at 10:32:44PM +0800, alex fell wrote:
> Ну вот нравится мне:) Страсть к оптимизации собственного ядра,

У Вас уже и собственное ядро накропалось?! :)

> на кой оно будет болтаться и память занимать (да здравствует
> Большая Зеленая Жаба, которая сидит и душит:)... Хотя и памяти
> вроде 512... и проц 3.2... Но ведь душит же!:)

Так задушит такими темпами.  Более продуктивно удушить жабу
(например, соображением о том, что убитое на процесс время
попросту не окупается).

> К тому же дома хочу роутер собрать давно, дабы жена в инет
> тыкалась, а пень (первый) под столом сам дозванивался и
> кэшил.... А то стоит железяка без дела - неправильно это:)

Ну так становится и работает, что, первая жедезка с такой
судьбой, что ли.

> Хотя там, все-таки, фрю, наверное оставлю... Лень
> переставлять:)

"Работает -- не трогай" -- первое правило сисадмина ;-)
(если, конечно, жаба в данном случае молчит и не рыпается :)
(хотя это уже подозрительно -- а почему с ядром тогда рыпается?! :)

> Хотя, можно и более интересных занятиев. В частности было бы
> очень интересно заняться PKI, VPN, вообще, защитой информации.
> Во-первых я про это совсем мало знаю, а во-вторых пересекается
> с основной работой:)

Ну так вон какое осмысленное занятие.  А ещё есть secure coding
practices и аудит -- что может иметь результатом вполне себе
ощутимую пользу, а не иллюзорное удовлетворение какой-то там
зелёной тварюки.

В команде достаточно специалистов по безопасности, но темами
навроде пересборок ядра из-за Ж. Вы их не зацепите.