[Comm] Re: "очень интересно заняться PKI, VPN, вообще, защитой информации"

Вс Фев 13 17:55:50 MSK 2005

On Sun, Feb 13, 2005 at 10:50:58PM +0800, alex fell wrote:
> :) Подъел:) Но с другой стороны - оно - моё! У меня на компьютере,
> байтики мои, значит и ядро - моё! :)

Хех.  Мириканським лоерам бы такую уверенность...

> Согласен, не окупается экономически. Зато окупается
> эстетически, а это, на мой взгляд, важнее:)

Удушение жабы?  Однозначно.  А также помогает ещё от 6..11
болезней :-)

> Да кодингом как-то поздно мне уже заниматься:) Молодые
> загрызут. Да и не окупится ни экономически, ни эстетически. А
> вот построить систему - это да. Это затрагивает. Или я
> неправильно понял термины?

Нет, это я "сыграл в сторону" downscale, конечно же.

Впрочем, те же специалисты замечены и за построением защищённых
информационных систем -- посмотрите пакеты ldv, inger, mrkooll на
sisyphus.ru, например.  А также тех, кто поддерживает другие
кирпичики для инфраструктуры.

> Да я задал вопрос, надеясь, что встречу случайно человека,
> который уже пробегал именно по этим граблям.

Вообще-то это логично оформить отдельным письмом с правильно
сформулированным Subject:.