Re: [Comm] Re: ALM2.4 хочу сам собрать 2.6.8, что есть в поставке. Только ногами не бейте:)

alex fell =?iso-8859-1?q?lirpa_=CE=C1_irkaz=2Eirk=2Eru?=
Вс Фев 13 17:32:44 MSK 2005

Hello Michael,

Sunday, February 13, 2005, 10:23:07 PM, you wrote:

MS> Оно надо?  Мож более интересных занятиев подбросить (и главное --
MS> более полезных)?
Ну вот нравится мне:) Страсть к оптимизации собственного ядра, на кой
оно будет болтаться и память занимать (да здравствует Большая Зеленая
Жаба, которая сидит и душит:)... Хотя и памяти вроде 512... и проц
3.2... Но ведь душит же!:)
К тому же дома хочу роутер собрать давно, дабы жена в инет тыкалась, а
пень (первый) под столом сам дозванивался и кэшил.... А то стоит
железяка без дела - неправильно это:) Хотя там, все-таки, фрю,
наверное оставлю... Лень переставлять:)

Хотя, можно и более интересных занятиев. В частности было
бы очень интересно заняться PKI, VPN, вообще, защитой информации.
Во-первых я про это совсем мало знаю, а во-вторых пересекается с
основной работой:)

--
Best regards,
 alex                            mailto:lirpa на irkaz.irk.ru