[Comm]DHCP-BIND

Сб Фев 12 00:13:45 MSK 2005

Afanasov Dmitry <ender на atrus.ru> writes:

> хмм, ответа не понял. статически выдаёт? dhcp выдаёт ip через statement
> host?

dns статически выдает :)

> ээээ, что работает? статическая адресация? не всегда.
> у меня две сети. директор и ещё море народу с ноутоами шляется туда
> обратно, и всем надо быть доступным через \\name как минимум и иметь
> доступ ко всей сети. не обязательно через сетевое окружение, но иметь хотя
> бы прямой.

\\name и dns.name оно не обязательно связано.

> то есть надо иметь
>  1. разные ip адреса - подсетки-то разные
>  2. одинаковое dns имя, так как я упорно не могу понять как настроить
>  wins. сети-то связаны через инет, и как поднять два wins - не понимаю.
>  два dns поднять смог
>
> и как тут статикой обойтись?

То поставьте задачу.
Насколько я понял у вас есть:
1) пользователи с ноутами, которые ходят по предприятию и тыкают свой
ноут в любую свободную сетевую розетку
2) разные отделы сидят в разных подсетях

Надо чтоб по netbios имени комп был доступен всегда несмотря на его
местоположение.

Так?

P.S. Я бы какой-то VPN поднял. Тем более директора с ноутами.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com