[Comm]DHCP-BIND

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_atrus=2Eru?=
Сб Фев 12 00:52:31 MSK 2005

On Fri, Feb 11, 2005 at 11:13:45PM +0200, Maxim Tyurin wrote:
> dns статически выдает :)
значит понял правильно, и это мне категорически не подходит.

> \\name и dns.name оно не обязательно связано.
как понятия конечно нет: SMB и DNS - разные весчи. а с параметром в
smb.conf dns proxy = yes наверно да :)

> То поставьте задачу.
> Насколько я понял у вас есть:
> 1) пользователи с ноутами, которые ходят по предприятию и тыкают свой
> ноут в любую свободную сетевую розетку
ну ты сказать - как представил, аж слова потерял :) всё гораздо проще и
кошернее: "предприятие" - это два здания, стоящие в 15 минутах шагом.
вроде мало, но когда начинаешь бегать - так уже не скажешь :)

в одном здание (офис) у 4-х людей с ноутоами стоят докстанции. в другом
wi-fi. поэтому никто не "ходит по предприятию и не тыкает свой ноут в
любую свободную сетевую розетку. не надо рассказывать кошмары на ночь - я
ведь спат не буду :)

> 2) разные отделы сидят в разных подсетях
аха. маршрутизировать легче, не надо с proxy_arp заморачиваться.

> Надо чтоб по netbios имени комп был доступен всегда несмотря на его
> местоположение.
>
> Так?
ааабсолютно верно. + чтоб squid показывал нормальное имя в логах, а не ip
- он ведь в любое время может изменится. хотя скорок перейду на
аутентифицировааный доступ к squid'у, так что это замечание скоро можно
будет снять.

> P.S. Я бы какой-то VPN поднял. Тем более директора с ноутами.
vpn между сетями? стоит.

с машинки директора в сеть? наверно это мысль - для mobile пользователей
vpn выдать. но сети-то в любом случае разные. ну зайдёт директор в одном
здании через vpn, выдать ему ip из нужной сети, зато если ему выдаст тот
же ip в другой сети, он не увидит сеть "текущую", а будет видеть то, что в
другом здании подключённом через инет с не обчень скажем так большой
скоростью.

и вот как ещё решить такую задачу? через wins? но ведь тогда придётся из
ставить два, периодически синхронизирующемся друг с другом, как dns. вот
только как...
 Афанасов Дмитрий