[Comm]DHCP-BIND

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_atrus=2Eru?=
Пт Фев 11 23:51:07 MSK 2005

On Fri, Feb 11, 2005 at 07:13:16PM +0200, Maxim Tyurin wrote:

> Тогда не понял вопроса.
> В dns прописаны имена и адреса
> dhcp раздает адреса
>
> комп получает адрес
> по этому адресу dns выдает имя

хмм, ответа не понял. статически выдаёт? dhcp выдаёт ip через statement
host?

> Проблема в чем? Оно так и работает.
ээээ, что работает? статическая адресация? не всегда.
у меня две сети. директор и ещё море народу с ноутоами шляется туда
обратно, и всем надо быть доступным через \\name как минимум и иметь
доступ ко всей сети. не обязательно через сетевое окружение, но иметь хотя
бы прямой.

то есть надо иметь
 1. разные ip адреса - подсетки-то разные
 2. одинаковое dns имя, так как я упорно не могу понять как настроить
 wins. сети-то связаны через инет, и как поднять два wins - не понимаю.
 два dns поднять смог

и как тут статикой обойтись?

 Афанасов Дмитрий