[Comm] Re: [sisyphus] Как настроить сеть: dhcp, link sense, b44

Чт Фев 10 00:34:39 MSK 2005

On Wed, Feb 09, 2005 at 08:00:26PM +0300, Arioch wrote:
> Он из Сизифа и сам определился, чтото другое пробовать
> страшновато.

Да ладно, если "не своё" -- отвалится при modprobe, делов-то.

> Это достаточное доказательство того, что драйвер умеет
> определять наличие воткнутого провода, или еще нет?
> Если да, то эксперименты с tg3 нужно пытаться провести?

А в /var/log/messages ifplugd при этом что-от разумное говорит?
Судя по всему, говорит и тут как раз порядок... а вопрос был
действительно не понят за более болезненным :)

> ок, цитата:
> ~~~~~~~~~~~
> M.K.> ONBOOT=no
> В этом случае проблема, если компьютер запускается с воткнутым
> шнуром, он не отрабатывает DHCP автоматически.  Если потом уже
> провод вытащить и воткнуть - то тогда отрабатывает (есть у меня
> LINK SENSE и работает он)

Значит, таки работает.

> Если руками сделать ifup или dhcpcd - тоже отрабатывает.
> Но и то и другое надо делать руками, что неприятно.

Ммм... тогда, видимо, Вам действительно на etcnet и работать с
pilot@ над тем, чтобы требуемое поведение обеспечивалось.

> M.Sh.> ONBOOT=yes
> В этом случае проблема другая.  Если провод НЕ воткнут, то
> очень долгая пауза на этапе "bringing up eth0" В случае
> десктопа ,когда провод всегда воткнут - этого не заметишь. Но в
> случае ноутбука, когда это довольно часто, замечается сразу.

Угу.  Мы с Денисом думали одно время схожему вопросу, но
количество драйверов, _не_ поддерживающих требуемые ioctl,
вынудило и по умолчанию-то ifplugd не загружать (можете
посмотреть в bugzilla по пакету).

> Из соображений общей логики тут три варианта:
> 1) все может работать ,но я просто не правильно настроил.

Не, есть такие грабли.

>  - вы еще чайник, вам рано думать о двух ногах сразу. Давайте
>  разберемся с одной ногой. Только с левой или только с правой.

Ну вот и придумайте :)

> 2) не прав ifplug. Он должен был заметить, если у карточки
> настройка onboot=no и принудительно ее ининциализировать при
> своем старте, раз провод в нее воткнут.

Ой не помню.  Что-то смутно про изменения поведения на старте
вспоминается, но уж очень смутно... и спать уже охота...

> 3) не прав ethtool. Он должен был заметить, если у карточки
> настройка onboot=yes и CHECK_ETH_LINK=yes, то надо проверить,
> воткнут ли в нее провод, и если нет - не нужно ждать таймаута.

Не, он вообще конфигурированием логических интерфейсов не
занимается.  Только физику подёргать.

> PS: что интеренсно, в /etc/rc5.d и ethtool и ifplugd
> запускаются с одинаковым приоритетом. Это завязка что 'e' < 'i'
> или по большому счету без разницы в каком порядке они
> запускаются?

Скорее совпадение.

> а дерева сообщений разве в клиенте нет? Если нет, то тогда
> поневоле придется пересылать большую часть старых писем  в
> новых ответах.

Есть, но не cross-box и с чисто словесными References.
Мечты, мечты... ну или хоть бы тут секретаря-референта :)

> Не работал почти с текстовыми почтовиками, если в них
> отслеживать разговор назад тружно, тогда увы. Но тогда я рад,
> что у меня не MUTT :-)

#include <lastweek/discussion>

> С этим соглашусь, но когда по всем.  А когда вот письмо(1), на
> него ответ(2), на него снова письмо(3) с просьбой прочитать
> письмо(1) - я не думал, что это может быть сложно.

Это тривиально в рамках одной.  Но вот Вы опять подняли минимум
ещё одну тему "в нагрузку". :)

> угу, рано мне еще про две ноги сразу думтаь :-(

Ну раз не рано, то welcome 2 bugzilla -- ждём фиксирования
наблюдений и пожеланий, вешать можно начинать на ifplugd, там
разберёмся.  Ну и если следом патчи -- никто ж не обидится :-)
(я даже не издеваюсь -- оно страшно, пока непонятно, а как
пойдёт и объяснится, так и думаешь -- чего боялся? :)