[Comm] Re: [sisyphus] Как настроить сеть: dhcp, link sense, b44

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Фев 10 01:10:15 MSK 2005

Michael Shigorin пишет:

> А в /var/log/messages ifplugd при этом что-от разумное говорит?
вполне. И что executing ifup, и что dhcpcd, и сам dhcpcd все пишет.

> Ммм... тогда, видимо, Вам действительно на etcnet и работать с
> pilot@ над тем, чтобы требуемое поведение обеспечивалось.

Угу, уже рпигласили. Меня, виндузятника в десятмо поколении :-)

Но там ни одного форума нет, или я не нашел.
Не в devel на altlinux же с моими познаниями соваться :-)

> Угу.  Мы с Денисом думали одно время схожему вопросу, но
> количество драйверов, _не_ поддерживающих требуемые ioctl,

whitelist ? проверка?
в конце концов матерный warning на старте, типа не все драйвера умеют
переварить check_eth_link - и пусть пинают дроводелов?

> вынудило и по умолчанию-то ifplugd не загружать (можете
> посмотреть в bugzilla по пакету).

Надо будет, видимо.
вот вы от меня и избавитесь :)

> Не, он вообще конфигурированием логических интерфейсов не
> занимается.  Только физику подёргать.

Вы знаете, это я как чайник насвистел.
Судя по messages, пишет Bringing up... и уходит в таймаут не ethtool, a
network

> Скорее совпадение.

опять же, это как warning от компилятора - мне кажется, что потенциально
может быть грабля, если ethtool и ifplugd будут как-то зависимы друг от
друга. а оценить зря ли я трушу - это уже если кто по опытнее. :)

> Это тривиально в рамках одной.  Но вот Вы опять подняли минимум
> ещё одну тему "в нагрузку". :)

потому что она тут же исчерпывается и забывается :-)